Durarara!! | Ролевая игра

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! | Ролевая игра » Ваш персональный гид » Субкультуры в Японии


Субкультуры в Японии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Содержание

Введение
•••
Лолита
•••

0

2

Введение

Японские молодёжные субкультуры — ряд субкультур среди японской молодёжи, выделяющихся собственной философией, стилем одежды и музыкальными предпочтениями. Неотрывно связаны с уличной модой, поэтому с субкультурами также часто связывают термин «японская уличная мода», иногда эти термины замещают друг друга. Большинство субкультур появилось как протест против традиционных японских идеалов красоты и социальных устоев.
Первые молодёжные субкультуры Японии появились благодаря молодым людям, экспериментирующим на улицах Токио. Первоначально это явление называли просто street fashion (яп. ストリートファッション сутори:то фассён, уличная мода). С появлением всё более разрозненных и непохожих друг на друга направлений понадобился термин с более широким значением. Таким понятием, призванным охватить все модные тенденции в одежде, стал термин «японская уличная мода», относящийся к внешнему виду модной японской молодёжи на улицах Харадзюку и Сибуя. За пределами Японии термин «японская уличная мода» обычно используется в отношении моды Харадзюку, в то время как в самой Японии — для всех молодёжных модных тенденций и ещё шире: для всех молодёжных субкультур. Иногда он даже становится синонимом всех японских субкультур вообще.

Влияние Запада на японскую моду

Корни всех явлений и тенденций японской моды кроются во влиянии западной культуры на традиционное японское общество. Первоначально японцы негативно относились к европейцам. Так, португальские миссионеры, прибывшие в 1543 году, получили среди жителей Японии прозвище намбандзины (яп. 南蛮人 южные варвары), впоследствии японцы так же называли и испанцев. Представители же германских народов, таких как англичане, голландцы и немцы, именовались комо (яп. 紅毛 красноволосые). Внешность и одежда европейцев воспринимались как нечто «неизящное, лишённое всякой красоты» и высмеивались. Но постепенно западная мода начала проникать в японскую культуру. Первым результатом подобного влияния стало появление дзимбаори (яп. 陣羽織) — жилета без рукавов, одного из главных элементов поздней самурайской одежды. Это была своеобразная японская версия табарда, дзимбаори носили даже даймё и сёгуны. С приходом к власти Токугавы большинство европейцев были изгнаны из страны, и подобные заимствования с Запада прекратились. Однако среди простого люда остались популярными заимствованные у европейцев короткие брюки матахики или момохики (яп. 股引 кальсоны) и короткий плащ каппа (яп. 合羽 водяной). Это были, соответственно, кальсоны и пелерина, пришедшие из западноевропейского костюма того времени. Все эти чужеземные элементы именовались японцами «христианской модой», так как копировалась, прежде всего, внешность западных миссионеров.

В XIX—XX веках в результате политики Мэйдзи начинается вторая волна вестернизации японской моды, однако теперь она представляла собой скорее замещение традиционной японской одежды на западную, чем просто заимствование европейских тенденций. Уже в то время «западный» внешний вид считался модным, и некоторые японцы были готовы даже надеть шляпу с кимоно, чтобы иметь какой-нибудь западный элемент в одежде. Уже в 20-х годах XX века появился пласт молодых женщин, следующих западной моде, слушающих джаз и игнорирующих традиционные японские правила поведения для женщин. Но из-за реалий того времени к 1930-м годам эти веяния сошли на нет.
После поражения Японии во Второй мировой войне и американской оккупации токийский район Харадзюку был заселён американскими солдатами и их семьями. Японская молодёжь, чувствуя неудовлетворённость консервативностью традиционной японской культуры, часто посещала этот район, желая приобщиться к западной культуре. К пятидесятым годам XX века Хиродзюку стал символом западной культуры, которой начали увлекаться всё больше молодых японцев. Впервые это начало проявляться у гяру, многие девушки начали злоупотреблять солярием для достижения «шоколадного» оттенка кожи, стремясь походить на американских хип-хоп-исполнителей. Одновременно с этим они осветляли волосы, чтобы как можно больше походить на иностранцев. Эта тенденция совпала с волной популярности американского и британского глэм-метала, создавая основу для формирования «визуального стиля» в японской музыке — visual kei.

Российский японист, профессор МГУ Евгений Штейнер считает, что это всего лишь «игра», и японцы не воспринимают западные веяния всерьёз:

"Например, там есть очень большая молодёжная субкультура района Харадзюку, где есть такие группы подростков, которые имперсонируют разных культурных героев Запада. Скажем, девочки под названием «гото Рори», что означает «готическая Лолита». Такие соблазнительные нимфетки в черных кружевах, викторианская мода, с потрясающим макияжем, когда они белят свои лица, когда они говорят томно, как в их представлении разговаривали британские барышни середины XIX в. И так они ходят по улицам и т.д. Есть и другие группировки, например, Гангоро - японки, в основном это девочки, подражающие американским чёрным рэперам. Они мажут тёмным свои лица или устраивают искусственный загар, красят волосы в ярко-желтый цвет, носят штаны с мотней до колен, как эти самые рэперы.
Всего этого очень много, но повторяю: японцы в этом отношении, я бы сказал, умнее западных людей. Они берут внешние приметы, и они знают, что для них это игра. Они не стесняются ходить в этих карнавальных костюмах по улицам, для них это возрастное явление. Но всерьёз увлечься христианством, или философией Гегеля, или чем-то подобным им просто не приходит в голову – в этом принципиальная разница."

Отрицание традиционных норм и идеалов

Веками опорой японского менталитета и культуры был принцип ваби-саби, проповедующий меланхолию и эмоциональную сдержанность как основополагающие правила поведения. Этот принцип проявлялся и в воспитании молодёжи. Публичное выражение переживаний или общая эмоциональность считались недопустимыми и осуждались. В то же время японцы традиционно ставят «работу для коллектива» выше, чем демонстрацию собственных амбиций, желание выделиться. Это прослеживается и в традиционном японском этикете. Наибольший отход от подобных правил можно заметить у молодых девушек. Как и модан гару в прошлом, гяру изменили расхожие представления о японских женщинах на почти их полную противоположность. Если японской женщине полагалось быть кроткой, молчаливой, послушной, то гяру одевались броско, подчёркнуто сексуально, вели себя открыто и развязно. В японском обществе постепенно распространилось представление, что девушка имеет право одеваться как угодно, демонстрируя «внутренние соответствие» своему стилю одежды. Например, девушка, которая считает себя «крутой», может следовать стилю гансо цуёмэ кэй (яп. 元祖強め系, настоящая крутая девчонка), традиционному у представительниц visual kei. Стиль мэдзасэ кирэй кэй (яп. 目指せ綺麗系, стремящиеся к красоте) для тех девушек, которые хотят выглядеть более зрелыми и женственными.

Современной японской молодёжи присущ протест против традиционных укладов и табу. Протест прослеживается в некоторых тенденциях или даже целых направлениях японских субкультур. Например, до сих пор на японском телевидении действует табу на освещение жизни секс-меньшинств: в 2006 году показ документального фильма о проблемах геев и лесбиянок рассматривался критиками как «революционное» событие. В то же время, музыканты visual kei открыто носили стилизованную женскую одежду и разыгрывали на сцене «любовные отношения», в первую очередь для выражения собственных эстетических идеалов и привлечения необычным зрелищем женской публики. Примечательно, что во время проведения Japan Times опроса на тему «Что вы думаете о современной японской молодёжи?» опрашиваемые давали ей такие определения, как «пассивная», «имеющая проблемы с культурной самоидентификацией» и «немотивированная и безынициативная». Иностранные гости Японии отмечали вежливость и дружеское расположение молодёжи.
Отрицание стандартов дошло до того, что на улицах Харадзюку в начале 2010-х годов можно было встретить мужчин в юбках. Причина подобной манеры одеваться кроется одновременно в желании выделиться и носить те вещи, которые нравятся, делают образ «крутым». Один молодой японец так объяснил причину ношения юбки:

"С детства я удивлялся, почему у мужчин есть только единственный выбор по сравнению с женщинами, которые могут выбирать между ношением юбки или брюк. Я полагаю, что юбки на мужчинах рассматривались как табу в обществе, построенном на мужском доминировании, где с носящими юбки обращались так же, как и с женщинами, подвергая дискриминации."

Отношение в обществе

Отношение к субкультурам в Японии неоднозначное — с одной стороны, некоторые из них могут жёстко критиковаться, в частности когяру и босодзоку, другие же поддерживаться на государственном уровне — например, одна из моделей-лолит была назначена «послом японской поп-культуры» в мире для участия в различных мероприятиях. Летом 2008 года косплей даже был официально «одобрен» МИД Японии, и правительство организовало всемирный слёт косплееров в Нагое. Тогдашний заместитель министра иностранных дел Ицунори Онодэра говорил:

"Много лет назад основным стимулом изучать японский язык для молодых иностранцев был бизнес. Но теперь люди учат японский потому, что хотят читать японскую мангу, играть в японские игры и читать книги по играм раньше, чем их переведут"

Традиционно когяру, как и гяру, подвергаются жёсткой критике со стороны СМИ, родителей, педагогов и властей. Например, в СМИ когяру обвиняются в показном потреблении и занятиях проституцией, а гяру в целом осуждаются за материализм, в котором критики видят душевную пустоту современной японской молодёжи. Когяру также критикуются за «паразитический» образ жизни, называемый в Японии парасайто сингуру. Один из журналистов также подметил, что в современной японской школе «костюм когяру» воспринимается как дресс-код распущенности, жадности и глупости. Также гяру подвергаются критике за отношение к своим детям, уже будучи взрослыми девушками. Этому посвящена книга «Shukan Bunshun», написанная Юки Исикавой, где также вводится термин «матери-монстры» в адрес бывших когяру. В частности, приводятся такие примеры влияния аспектов жизни когяру на их взрослую жизнь, как избиение гяру своих детей — она не видит в этом ничего плохого, потому что её родители сами били её в детстве. По мнению автора, за всей этой грубостью скрывается сильная депрессия.

Одно из направлений гяру — гангуро — становится объектом крупномасштабной критики, прежде всего за свой «фирменный загар». Например некоторые СМИ сравнивают их с горными ведьмами из народного фольклора. Это по словам автора книги о хип-хоп культуре Японии Яна Кондри является пережитком идеологии западных империалистов, чьё влияние на Японию было огромно в эпоху Мэйдзи. По его мнению, в этом и нужно искать причину неприятия японским обществом «чёрной» японской молодёжи. Подобная полемика ведётся и вокруг японской сцены хип-хопа.
В то же время сами гяру и некоторые исследователи утверждают, что общественное мнение о когяру в большей мере создано более их одеждой, чем самими девушками, и СМИ в некотором смысле «демонизировали» имидж когяру и уже априори критикуют тех, кто носит подобную одежду. Одна когяру сказала в интервью:

"Мне жаль, что я училась в средней школе в это время. С нынешним взглядом на когяру в Японии, они не видят меня саму, а видят только когяру во мне. Как те, которых ругают по ТВ или в газетах"

Также в защиту гяру говорят, что гяру милые и добрые, они разбираются намного лучше в современных моде и стиле, чем их критики, а также положительно влияют на развитие современной гламурной культуры.
Хотя на само аниме взгляд в Японии положительный и его производство и популяризацию поддерживает правительство, взгляд на отаку часто негативный. Во многом это связано с арестом ряда психически нездоровых маньяков, таких как Цутому Миядзаки, который совершал преступления под впечатлением от хентая и эрогуро-фильмов. За это пресса именовала его «Отаку-убийца», и в Японии началась паника. Во время неё каждый отаку рассматривался как потенциальный маньяк. Этот подход был во многом раскритикован журналистами Эйдзи Оцукой и Фумия Итихаси. Первый из них заявил, что коллекция хентая Миядзаки сфабрикована или как минимум преувеличена полицией, а второй высказал мнение, что органы искусственно провоцировали панику и играли на стереотипах про отаку, чтобы добиться определённого отношения народа к суду. У Миядзаки были диагностированы раздвоение личности и шизофрения, после чего он был казнён в 2008 году после более чем девятилетнего тюремного заключения. До этого, ещё в 1994 году, его отец покончил жизнь самоубийством. Изначально Миядзаки был приговорён к пожизненному заключению. Но в тот год произошло два скандальных инцидента в Акихабаре (англ.)русск, и премьер-министр Хатояма подписал указ о смертной казни Цутому. Миядзаки был повешен в тот же день.

Японские субкультуры в поп-культуре

Довольно часто можно увидеть отражение японских субкультур в популярной культуре. Особенно сильно это касается босодзоку и лолит, как наиболее заметных молодёжных направлений. Одним из самых известных персонажей босодзоку является Онидзука-сэнсэй из популярных аниме и манги «Крутой учитель Онидзука». Хотя в целом он изображён намного положительнее, чем босодзоку обычно воспринимаются в обществе, иногда автор опускает его до банальнейших стереотипов о них. Другое известное произведение, героями которого являются босодзоку, — японская комедия Kamikaze Girls (яп. 下妻物語 Девушки-камикадзе), где роль девушки-босодзоку по имени Момоко исполнила популярная японская актриса и певица Анна Цутия. Её подругой фильме является «сладкая лолита» по имени Итиго, живущая в далёкой провинции, где все убеждают её стать среднестатистической японкой. Первоначально, просто заказав Итиго сшить токкофуку, Момоко становится её лучшей подругой, и вместе они раскрывают таланты и чувства друг друга. Обе субкультуры показаны в фильме с положительной стороны, хотя с заметной долей сатиры и стереотипов. С другой стороны, автор критикует «обывательскую» жизнь среднестатистических японцев и коммерческую сторону модной индустрии, где творческое воображение поставлено на поток.
С другой стороны, субкультура лолит стала неотъемлемой частью японской поп-культуры, такой как аниме и манга, а также музыки разных жанров. Лолиты стали персонажами многих аниме, например, таких как Le Portrait de Petit Cossette, Paradise Kiss, Shiki, Tsukuyomi: Moon Phase и других. Но в большинстве случаев это было использовано как «моэ», а не как отсылка к субкультуре.
В то же время японская порноиндустрия не смогла пройти мимо красоты гяру. В 1995 году Ганари Такахаси создаёт компанию Soft On Demand (ソフト・オン・デマンド). Её дочерняя компания SOD Garcon (ギャルソン) ставит на поток производство порнофильмов с участием актрис, одетых как гяру. Это вместе с творческим подходом к своей работе позволило компании стать лидером японского рынка продукции для взрослых.

В контексте с гяру часто поднимается практика эндзё-косай. Примером поднятия этой темы является популярная компьютерная игра Yakuza, где главный герой Рю спасает дочь своего знакомого, которую обманом заставил заняться эндзё-косай её парень. В кинематографе одним из самых известных фильмов, посвящённых этой теме, является драма «Мои дождливые дни», вышедшая на экран в 2009 году с популярной японской моделью Нодзоми Сасаки в главной роли. Главная героиня этого фильма когяру Рио Одзава занимается эндзё-косай вместе со своими подругами, чтобы «заработать» на богатую и роскошную жизнь. В первой части фильма Рио показана с негативной стороны, и, по её словам, в то время её интересовали только те люди, кого она могла использовать. Но по ходу действия фильма героиня влюбляется в молодого преподавателя истории и ради любви сознательно начинает свою жизнь с чистого листа, исправив почти все свои ошибки. Хотя в целом фильм мрачен, он содержит несколько светлых моментов, и в конце персонажи практически доходят до хэппи-энда. Некоторые критики похвалили фильм за нешаблонность и наличие действительно интересных моментов, в то же время отметив, что фильм всё равно содержит некоторые клише этого жанра, такие как изнасилование и самоубийство

Иностранные субкультуры в Японии

Как и в других странах, в Японии множество приверженцев общемировых субкультур. В Японии существуют развитые сцены как метала и хип-хоп культуры, так и индастриала и электронных готических жанров. Но и они тесно переплетаются с сугубо японскими субкультурами. Это отражается как и в смешении их на примере гяру и RnB культуры, так и в формировании, когда ведущие группы японского глэм-метала стали основателями visual kei. Также в японских субкультурах вообще можно встретить сильное влияние таких западных направлений, как панки и скейтеры. В основном это заимствование элементов их стилистики, особенно джинсовой одежды и различной обуви.

Хип-хоп проник в Японию — как и в Германию — в 1983 году вместе с фильмом «Wild Style». Первыми японскими рэперами были музыканты, рекламирующие этот фильм, и примерно в то же время начала формироваться культура японских уличных танцев, в особенности брейкданса. Между 1994 и 1995 годами начался бум японского хип-хопа, что привело к созданию многих поп-ориентированных хип-хоп групп. В противоположность этому сформировалась сцена андеграундного хип-хопа. Японская хип-хоп субкультура подвергается сильному влиянию американской и особенно афроамериканской культуры. По словам одного из музыкантов, он носил афро, чтобы «выглядеть круто, также как афроамериканцы». Но другие часто подвергают такой подход насмешкам. Подобные тенденции также касаются их сленга, который включает множество американских слов и выражений. Это вызвано прежде всего «экзотической» привлекательностью афроамериканской культуры для японцев и возможности убежать от традиционных стандартов внешности. Японская хип-хоп культура получила название J-Hip-Hop по аналогии с J-Pop и j-rock.

Также обширна и рок-метал сцена Японии. Культовые японские рок-группы, такие как, например, хэви-метал группа The Alfee, собирают аудитории из более чем 100 000 человек. Некоторые группы даже смогли сделать свой вклад в мировые жанры, например в новую романтику. Особых успехов достигла группа B'z. В одной только Японии они продали более 79 миллионов дисков и стали первой азиатской группой, которая добилась собственной звезды на Аллее Славы в Голливуде. При этом японские металисты во многом переплетаются с субкультурой visual kei. Они часто выступают на «территории» друг друга и влияют друг на друга в музыкальном плане

0

3

Лолита

Лолита (яп. ロリータ・ファッション Рори:та Фассён) — японская субкультура, основанная на стиле времён Викторианской эпохи, а также на костюмах эпохи Рококо. В некоторые подстили были добавлены элементы готической моды. «Лолита» — одна из самых популярных субкультур Японии, оставившая след в моде, музыке и культуре. Этот стиль часто ошибочно называют Gothic & Lolita — по аналогии с самым популярным журналом, посвященным этой субкультуре «Gothic & Lolita Bible», но это наименование может употребляться только в отношении отдельного подстиля. Костюм «Лолиты», как правило, состоит из юбки или платья длиной до колена, головного убора, блузы и высокой обуви на каблуках (или же — ботинок на платформе)

Точное время появления стиля неизвестно. Вполне вероятно, что это движение появилось в конце 1970-х, когда известные лейблы Pink House, Milk и Angelic Pretty начали продавать одежду, ставшую прообразом будущего стиля. Вскоре после этого появились Baby, The Stars Shine Bright и Metamorphose temps de fille. В 1990-х годах стиль «Лолита» стал популяризироваться благодаря группе Malice Mizer, точнее, её гитаристу и одному из лидеров Мана и другим музыкальным группам, использующим в своей творческой деятельности стиль Visual kei, где «Лолита» заняла особое место. Стиль распространялся по направлению от его истоков в регионе Кансай, к Токио, после чего получил известность во всей стране. Сегодня «Лолита» является одной из самых востребованных субкультур в Японии.

Готическая Лолита

Готическая Лолита, иногда сокращается до GothLoli (яп. ゴスロリ госу рори), представляет собой сочетание готической моды и Лолита моды. Она возникла в конце 1990-х и была неким социальным протестом против ярких и беспечных Гяру. Особенно большое влияние на готическую лолиту оказала родственная ей субкультура visual kei, и в особенности Мана — известный музыкант и модельер, гитарист готик-рок группы Malice Mizer. Традиционно он считается одним из самых известных модельеров одежды для Лолит. Поскольку готическая лолита являлась первым типом Лолит, иногда она стала ошибочно восприниматься как синоним самой лолиты.

Готическая Лолита характеризуется мрачными макияжем и одеждой. Красная помада и чёрная подводка для глаз — одни из самых характерных элементов стиля. Вопреки стереотипу, бледная кожа с помощью отбеливающего крема считается дурным тоном. Одежда обычно носится чёрного цвета, но могут быть и исключения в виде пурпурного, тёмно-красного или белого цвета. Также популярны ювелирные украшения, как и у западных готов. Другие аксессуары в стиле Gothic Lolita включают сумки и кошельки, выполненные в готической стилистике, такой как гробы, летучие мыши, кресты и т.д.

Visual kei также способствовал популяризации стиля. В 1990-тых во время популяризации готики в вижуал кей, Мана начал активно заниматься модельным бизнесом, и создал такие бренды, как элегантная готическая лолита (EGL) и элегантный готический аристократ (EGA). Впоследствии благодаря таким группам как Versailles, GPKISM, BLOOD и Lareine начал формироваться отдельный поджанр вижуал кея под влиянием Лолит.

Фотографии Gothic & Lolita

http://s3.uploads.ru/t/Sg7dB.jpg
http://se.uploads.ru/t/YVudO.jpghttp://s7.uploads.ru/t/52oMr.png

Сладкая Лолита

Sweet Lolita, также известный как ama-loli (яп. 甘ロリ ама рори) на японском языке, появилась из эпохи Рококо и викторианской эпохи Короля Эдуарда. Основное внимание сосредоточено на детском аспекте Лолиты и «сладком» детстве. Основа внешнего вида сладкой лолиты — яркие, жизнерадостные «конфетные» цвета.

Косметика, использующаяся в этом стиле, традиционна для других лолит. Естественный вид подчёркивается, дабы сохранить ощущение «детскости» лица. Для Сладкой Лолиты важен акцент на инфантильность, как на детский аспект стиля. Костюмы состоят из зонтика, кружев, бантов, ленты и должен подчёркивать остроумие в дизайне. Популярными темами у сладких лолит являются отсылки к Алисе в Стране чудес, фрукты, сладости и классические сказки. Ювелирные изделия тоже отражают эту тему.

Фотографии Sweet Lolita

http://s5.uploads.ru/t/CKpm6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cBJiA.jpg
http://sf.uploads.ru/t/wunPG.jpg

Классическая Лолита

Классическая Лолита является более зрелым примером Лолиты, которая сосредотачивается на барокко, Regency и рококо стилях. Цвета и шаблоны, используемые в стиле классической лолиты, могут рассматриваться как нечто среднее между готическим и сладким стилями. Этот взгляд можно рассматривать как более сложный, зрелый стиль Лолиты из-за использования в нём малых, замысловатых узоров, а также более приглушённых цветов на ткани и в общем дизайне.

Макияж классической лолиты часто является более приглушённой версией макияжа сладкой лолиты с акцентом на естественный вид. Основными марками одежды в стиле классической лолиты являются: Juliette et Justine, Innocent World, Victorian Maiden, Triple Fortune, и Mary Magdalene.

Фотографии Сlassic Lolita

http://sg.uploads.ru/t/70KQO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7Y1EW.jpg

Панк Лолита

Punk Lolita добавляет элементы панк-моды в стиль Лолиты. Так панк-лолита соединяет элегантную стилистику лолит с агрессивной стилистикой панка. Наиболее популярная одежда — блузки или футболки и юбки, хотя платья также популярны. Среди обуви популярны сапоги и ботинки на двойной подошве. Основные Punk Lolita бренды — A+Lidel, Putumayo, h. NAOTO and Na+H. Этот стиль зародился под влиянием Вивьен Вествуд.

Фотографии Punk Lolita

http://s4.uploads.ru/t/tflsL.jpg
http://s4.uploads.ru/t/EspdJ.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8faZM.jpg

Из-за DIY (от англ. Do It Yourself — рус. «сделай это сам») в менталитете лолит, многие образы и темы были созданы самими лолитами. Они менее известны, чем основные направления, но смогли показать творческий талант самих лолит

Гуро Лолита
Guro Lolita — лолита, отыгрывающая образ «сломанной куклы» или «невинной жертвы» с помощью таких элементов, как поддельная кровь, бинты и т. д., для создания видимости разнообразных травм. Гуро Лолита — влияние эрогуро на моду лолит.

Фотографии Guro Lolita

http://s2.uploads.ru/t/cr6gQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AtRUr.jpg
http://se.uploads.ru/t/h1PFO.jpg

Химэ Лолита
Hime (яп. 姫) или лолита-принцесса — стиль в моде лолит, акцентирующий внимание на аристократической или «королевской» стилистике.

Такая тенденция появилась в 2000-х годах благодаря бренду «Jesus Diamante», чей владелец Тоётака Миямаэ открыл в 2001 году магазин в Осаке. Миямаэ создавал одежду под впечатлением от экранного образа Бриджит Бардо, но впоследствии многие химэ лолиты черпали вдохновение из жизни и внешности Марии Антуанетты.

Девушки которые носят такую одежду обычно именуются hime girl (яп. 姫ギャル 'химэ гяру') и агэха (アゲハ?, букв. «бабочка Парусник ксут»), их элегантность сравнивают с бабочками.

Фотографии Hime Lolita

http://s0.uploads.ru/t/TnZ1r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tlxbc.jpg
http://se.uploads.ru/t/EqxSH.jpg

Одзи (мальчиковый стиль)

От Ouji (яп. 王子) означающие «принц». Это мужской вариант лолиты, созданный под влиянием подростковой и более взрослой мужской моды Викторианской эпохи.

Фотографии Ouji Lolita

http://s3.uploads.ru/t/GlxbW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VmXjN.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mwWcv.jpg

За пределами Японии мода «Лолита» распространена слабо. Стиль «Лолита», наряду с косплеем и другими японскими культурными явлениями, иногда можно увидеть на концертах и аниме-конвентах в таких странах как США, Великобритания, Германия, Австралия, Мексика, Новая Зеландия, Бразилия, Аргентина, Франция, Бельгия, Россия и Нидерланды. Однако стиль становится всё более популярным как стиль повседневной субкультуры. Стиль не является массовым за пределами Японии, хотя несколько небольших магазинов открылись на Западе, в том числе «Один день в раю» в центре Мельбурна. «Baby, The Stars Shine Bright» имеет магазин в Париже и открыл другой в Сан-Франциско в августе 2009 года.

Лолита в Аниме:

•Le Portrait de Petit Cossette
•Paradise Kiss
•Princess Princess
•Shiki
•Tsubasa: Reservoir Chronicle (Infinity Arc)
•Tsukuyomi: Moon Phase
•Gosick

Лолита в Манге:

•Beautiful People
•Bizenghast
•Black Butler
•Cat Street
•Chibi Vampire
•Chobits
•Dazzle
•Death Note
•Doll
•Doors of Chaos
•Godchild
•IC in a Sunflower
•Kodomo no Jikan - Куро Кагами
•Sola
•Negima!
•Othello
•Pandora Hearts
•R.I.P.: Requiem in Phonybrian
•Rozen Maiden
•The Embalmer
•Vampire Knight
•Wallflower
•xxxHolic

0


Вы здесь » Durarara!! | Ролевая игра » Ваш персональный гид » Субкультуры в Японии


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz